Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Обдорская гимназия»


Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания гимназии


Состояние доступности здания МАОУ «Обдорская гимназия», находящегося по адресу: г. Салехард, улица Губкина, 4а, согласно Паспорта доступности, оценивается как доступен условно для инвалидов, передвигающихся на кресло-коляске, с нарушением опорно-двигательного аппарата и зрения, доступен частично для остальных категорий инвалидов, т.к. архитектурно-планировочные решения, параметры элементов основных структурно-функциональных зон (вход в здание, пути движения внутри здания, зоны целевого назначения здания) частично не соответствуют требованиям нормативных документов в проектировании и строительстве и, соответственно, на объект и его участки в соответствии с его назначением изначально не обеспечен доступ инвалидов.

Повышение состояния доступности объекта до «Доступен частично всем» (ДЧ-В) возможно при полной адаптации трёх основных функциональных зон (входа в здание, путей движения внутри здания, в том числе путей эвакуации, зон целевого назначения здания). Для этого необходимо выполнить рекомендации по адаптации указанных зон, а именно:

- осуществить ремонт (капитальный, текущий) лестницы;

- в связи с конструктивной (технической) невозможностью обеспечения полной доступности всего здания выделить в уровне входа в здание специальную зону, приспособленную для обслуживания инвалидов, с обеспечением всех видов услуг, имеющихся в здании, по варианту «Б» и обеспечить доступность путей движения к ней;

- обеспечить информационную поддержку путём приобретения и установки технических средств информирования, ориентирования и сигнализации на объекте на всех путях движения МГН, начиная от зоны входа в здание и заканчивая специальной выделенной зоной для обслуживания инвалидов.

Учитывая, что отдельные элементы путей эвакуации (лестничные марши, коридоры) реконструировать в силу конструктивных особенностей здания невозможно, то после проведения мероприятий по адаптации здания состояние его доступности не будет выше, чем ДЧ-И. Для достижения показателя «Доступен полностью всем» (ДП-В) обустройство и адаптация объекта может быть выполнена при реконструкции здания, где при разработке проектных архитектурно-планировочных решений будут учтены требования действующих нормативных документов в области проектирования и строительства по всем функциональным зонам и всем критериям доступности для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения. Здания общеобразовательных организаций следует проектировать доступными для всех категорий учащихся в соответствии с заданием на проектирование, согласованным с органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования на соответствующей территории.

Это обеспечит равные условия жизнедеятельности с другими категориями населения, основанные на принципах «универсального проекта» (дизайна).

Состояние доступности здания МАОУ «Обдорская гимназия», находящегося по адресу: г. Салехард, улица Республики, 50, согласно Паспорта доступности, оценивается как доступен условно для инвалидов, передвигающихся на кресло-коляске, с нарушением опорно-двигательного аппарата и зрения, доступен частично для остальных категорий инвалидов, т.к. архитектурно-планировочные решения, параметры элементов основных структурно-функциональных зон (вход в здание, пути движения внутри здания, зоны целевого назначения здания) частично не соответствуют требованиям нормативных документов в проектировании и строительстве и, соответственно, на объект и его участки в соответствии с его назначением изначально не обеспечен доступ инвалидов.

Повышение состояния доступности объекта до «Доступен частично всем» (ДЧ-В) возможно при полной адаптации трёх основных функциональных зон (входа в здание, путей движения внутри здания, в том числе путей эвакуации, зон целевого назначения здания). Для этого необходимо выполнить рекомендации по адаптации указанных зон, а именно:

-осуществить ремонт (капитальный, текущий) лестницы;

-в связи с конструктивной (технической) невозможностью обеспечения полной доступности всего здания выделить в уровне входа в здание специальную зону, приспособленную для обслуживания инвалидов, с обеспечением всех видов услуг, имеющихся в здании, по варианту «Б» и обеспечить доступность путей движения к ней;

-обеспечить информационную поддержку путём приобретения и установки технических средств информирования, ориентирования и сигнализации на объекте на всех путях движения МГН, начиная от зоны входа в здание и заканчивая специальной выделенной зоной для обслуживания инвалидов.

Учитывая, что отдельные элементы путей эвакуации (лестничные марши, коридоры) реконструировать в силу конструктивных особенностей здания невозможно, то после проведения мероприятий по адаптации здания состояние его доступности не будет выше, чем ДЧ-И.

Для достижения показателя «Доступен полностью всем» (ДП-В) обустройство и адаптация объекта может быть выполнена при реконструкции здания, где при разработке проектных архитектурно-планировочных решений будут учтены требования действующих нормативных документов в области проектирования и строительства по всем функциональным зонам и всем критериям доступности для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения. Здания общеобразовательных организаций следует проектировать доступными для всех категорий учащихся в соответствии с заданием на проектирование, согласованным с органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования на соответствующей территории.

Это обеспечит равные условия жизнедеятельности с другими категориями

  • Документы
  • Новости
  • Видеогалерея